ВадимUfa
Сообщения : 12 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-08-14 Откуда : Уфа
| Тема: Ограничитель в комутаторе Пн Авг 15, 2011 5:24 pm | |
| У меня скутер GUST 150cc. Вопрос: есть ли ограничитель в комутаторе? Если есть то, как от него избавиться? | |
|
ChipaV
Сообщения : 3 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-08-15
| Тема: Re: Ограничитель в комутаторе Пн Авг 15, 2011 10:00 pm | |
| Нет никаких ограничителей | |
|
ВадимUfa
Сообщения : 12 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-08-14 Откуда : Уфа
| Тема: Re: Ограничитель в комутаторе Пн Авг 15, 2011 11:34 pm | |
| Вот цитата одного из сайта про тюнинг скутеров: Ограничителем в таких коммутаторах является конденсатор (такая жёлтенькая пластмасска), который нужно будет перепаять на другой (цена не больше 3-х рублей)... Проблема в том, что на моем комутаторе не написана даже модель, поэтому я в замешательстве... | |
|
ChipaV
Сообщения : 3 Репутация : 3 Дата регистрации : 2011-08-15
| Тема: Re: Ограничитель в комутаторе Вт Авг 16, 2011 12:08 pm | |
| Мне довольно часто встречались мотороллеры, которые стоят грудой металла из-за какого-то маленького испорченного коммутатора. Хотя в нем нет ничего сложного (я имею ввиду более старые коммутаторы, без электронного опережения). Если такой коммутатор прилепить к вместо штатного на скутер с ограничением оборотов (а это в основном Хонды 90-х годов), то можно приподнять максимальную скорость. Хотя общая мощность двигателя немного упадет из-за отсутствия в нем того же электронного опережения. Но за простоту нужно платить... Ниже приведена принципиальная электрическая схема коммутатора, срисованная со штатного и любезно предоставленная Казанцевым Александром. Как видно, схема очень проста и собрана практически на отечественных элементах (за исключением высоковольтного транзистора, хотя и его можно заменить нашим аналогом КТ838). А теперь пояснения к схеме. Контакт 1 подключается к датчику зажигания (маленькая катушечка возле маховика генератора), один вывод этой катушки идет на массу, второй - на вышеупомянутый контакт 1. Контакт 2 подключается к катушке зажигания (от нее еще проводок идет к свече . Контакт 3 - это блокировка коммутатора, при закорачивании его на массу, блокируется коммутатор и искра исчезает. Предназначен для глушения мотороллера. При выключенном зажигании он закорочен на массу. Контакт 4 подключается к контакту катушки идущей от генератора - это питание коммутатора. Контакт 5 - масса. Немножко разбирающемуся в электронике человеку подключить данное устройство не составляет никакой сложности.
Последний раз редактировалось: ChipaV (Вт Авг 30, 2011 6:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
ВадимUfa
Сообщения : 12 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-08-14 Откуда : Уфа
| Тема: Re: Ограничитель в комутаторе Вт Авг 16, 2011 1:21 pm | |
| Спасибо за инфо! Если не трудно выложи пожалуйста схему. | |
|